tkt-tat


Мне показалось, что вес этих слов непереносим. Недаром Жан-Поль Сартр сказал: «Ад – это другие». Истощение запасов энергии, мудрости, понимания, идей – вот что вызывает такое ощущение, словно отношения умирают. Они так давно находятся на дне, что дно уже кажется вершиной. Это холод, во всём, с чем соприкасаешься. Если вы хотите что-то погубить, проявляйте холодность.
Не делай этого
Не делай этого
Не делай этого
Вот так, собрав все исторические несправедливости, размазать их по глобусу толстым слоем...

Я всегда был неверной нотой,
Диким зверем в твоём саду...
Рай, поделенный на широты,
Не вмещает мою тоску.

У вас с этим проблемы?
У них есть на это право...
Вы, может, знаете – был такой поэт Осип Мандельштам. Так вот, он писал в одном стихотворении: «Бессонница, Гомер, тугие паруса – я список кораблей прочел до середины...» Из «Илиады» это, про древнегреческий флот в Средиземном море времен Троянской войны.
Каков мир за пределами черной дыры? Похож на наш, наверно, но за секунду до того, как с нами случилось самое страшное. Хоть он и совсем близко, увидеть его в целом - невозможно. Об этом плачут все поэты... Это – до средины прочтенный список кораблей судьбы (по Гомеру).

Я срываю и мак, и вереск -
Ну скажи мне, что я не прав,
Ведь и зверю во что-то верить
Нужно к ночи, от тайн устав.

- Я в курсе..
Сейчас выйду в дверь и пошагаю дальше, так и буду шагать до самой Англии, и больше уже не вернусь. Ночь и день проносятся мимо в неверном направлении. Я отстаю. До меня доносится плеск окенской волны, японская музыка на пределе слышимости и жужжание тишины на малых оборотах.
Просто на заметку, погода сегодня, в этот момент, очень, очень в недоумении. Да, она спроектирована на компьютере, но с оглядкой на очарование позабытого прошлого. Телефон не отвлекает. В молчании гаснет любое присутствие. Как догорающая свеча. Чему невозможно научить, так это как толковать кошмары. Вот оно - столкновение прозы жизни и ангела-хранителя. Конвейер для чудес. Абсурд? Остановившиеся часы всегда проходят свое мгновение точности. Они то и говорят нам правду. Один раз. Один. Раз. Печаль разлита повсюду и я повторяю её, как мантру, с присохшей к губам улыбкой.

Я всегда был неверной нотой
/Ты сломал камертон давно/
Мир, поделенный на высоты,
Пьёт беспечно твоё вино.


Зависимость от печали тем хороша, что ты не чувствуешь ничего, кроме опьянения, или напряжения ожидания. А по сравнению с другими чувствами и ощущениями - скажем, с яростью, страхом, тревогой, отчаянием и унынием - она вообще кажется чуть ли не оптимальным выбором...Потому то твои фантазии - это самое убойное, что только может быть.

Это миф, что найдёшь, раз ищешь,
Что полюбят, раз любишь ты
/Прочитай по слогам/ - так нищий
Тянет руку к тебе из тьмы.

Тему требовалось срочно сменить. Господи Боже мой, а а если это серьезно... Здесь так всё просто – и ответы и вопросы... Только это не спасает от любви. История, сюжет которой практически невозможно воспроизвести — ибо сюжет в ней не значит ровно НИ-ЧЕ-ГО. Трагическая, смешная и поэтичная прозаическая баллада о ночной жизни и кошмаре, которым завершился последний взлет отношений.

Я же гордым и диким зверем
Забираю, а не прошу...

Ты сказал мне, что нужно верить,
В моё сердце вонзив стрелу.

А настроение это я поймала там, где лишь настроением этим можно и поживиться… И принесла его сюда, как плод, который надо попробовать, или умереть.... Вот такой выбор: умереть прямо сейчас или минутой позже. От меня исходили явно не те знаки, не те вибрации. Как странно, если человеку изменить выражение глаз, моментально ли изменится его судьба?
Мне нужен экшн, – кричу я.
Кому кричу?
Зеркалу?

Стихи поэта с ником Снежный Рыцарь, 2012